Фон. Выход
ведущих.
ВЕД.1:
Добрый день уважаемые гости!
ВЕД.2: Здравствуйте ребята!
ВЕД 1: Мы
рады приветствовать вас на конкурсе «Замечательный
вожатый».
Вед 2: Сегодня в этом зале мы подведем итоги работы «Школы
Вожатского мастерства».
Вед 1: Мы хотим поблагодарить ребят, которые принимали
активное участие в работе нашей «Школы» и, пожелать им быть такими же активными
и отзывчивыми.
Вед
2:Сколько ребят на нашем конкурсе: весёлых, нарядных, радостных! Ребята, ответьте на вопрос, вы хорошие? А
вот сейчас это мы и проверим. Я буду
говорить, а вы можете со мной соглашаться или нет. Будьте внимательны.
Вы
смелые? – Да
Умелые?
– Да
Ленивые
– Нет.
Красивые?
– Да.
Крикливые?
– Нет.
Весёлые?
– Да.
Милые?
– Да.
Послушные?
– Да.
Драчливые?
– Нет.
Счастливые?
– Да.
Давайте
друг друга поздравим с конкурсом, и скажем, какие мы хорошие и пожмём руку
соседу справа, пожмём руку соседу слева. Молодцы!
Про сон забудет, про еду.
Он делает такие штуки,
Что у детей захватывает
дух.
ВЕД.2:
И он простит им всё на свете,
Организует сто затей.
Вожатые – они ведь тоже дети!
И понимают всех – детей.
ВЕД.1:
А сейчас перед нами предстанут самые главные участники нашего конкурса,
претендующие на звание «Замечательный вожатый»
встречайте…
1. (Представление и выход
конкурсантов)
давайте дружно их поприветствуем.
(выступление)
ВЕД.1:
Спасибо _____________________ Пожелаем
нашим участникам удачи!
Конкурсанты пройдите к своим группам поддержки. И мы начинаем нашу конкурсную
программу!
(Фон, конкурсанты уходят на
свои места)
1.
2.
3. и т.д.
(Показ
отрядного дела)
Нашим
конкурсантам с группой поддержки на
данном этапе предстоит оформить отрядный уголок и через 10 минут презентовать
его зрителям.
Всё
необходимое для оформления уголка вы получите за кулисами. Конкурсантов и 5
человек из группы поддержки прошу пройти на свои рабочие места, а пока вожатые готовятся, мы с вами дорогие
друзья немного потанцуем «Океанский реп». Многоуважаемое жюри ведёт свою работу
в свободном режиме, наблюдая за работой конкурсантов за кулисами.
1.
2.
3. и т.д.
(Идёт
презентация отрядных уголков)
Конкурс
«Игротека вожатого».
«
Играйте же дети!
Растите
на воле!
На
то вам и красное детство дано…»
Вот
и сегодня игра поможет нам сделать нашу встречу более интересной, красочной,
содержательной.
1.
2.
3. и т.д.
Вед
2: Какой калейдоскоп игр прошёл перед нами, и нам хочется всем конкурсантам
сказать большое спасибо. Молодцы!
Вед
1: Ну, вот развлеклись, отдохнули, подняли настроение, и у нас с вами осталось
последнее испытание для наших конкурсантов. Переходим к конкурсу «Актёрское
мастерство».
(Фон)
Вед
2: Умение быть немного актёром при работе с детьми немаловажное качество. И
сейчас нашим конкурсантам будет дана возможность проявить свои артистические
способности.
1.
2.
3. и т.д.
Вед
2: Молодцы конкурсанты. Все этапы нашего конкурса закончились, и мы отправляем
жюри на совещание, а мы с вами пока отдохнем.
Вед 1: Итак, жюри
подвело итоги и уже приготовило призы. Им слово. Слово предоставляется…
Проходит
церемония награждения.
Автор: Россия,Томская обл.,Кожевниково, ул. Ленина 10-а, МБОУ ДОД Дом детского творчества Васильева Елена Генадьевна Внимание! Разрешается полная или частичная перепечатка данного материала только для некоммерческого использования на сайтах, форумах и блогах в сети интернет. При перепечатке обязательно указание прямой, доступной для индексирования гиперссылки на источник материала (http://kogddt.blogspot.com/) , указание автора . Публикация в СМИ (в т.ч. сетевых), распространение в печатной форме, на цифровых носителях, в составе сборников статей, электронных книг и т.п. в т.ч. на некоммерческих основаниях без письменного согласия правообладателя запрещены! Пожалуйста, не тратьте понапрасну время, своё и наше. Мы регулярно проверяем индекс поисковых систем на наличие плагиата и при обнаружении боремся с ним.
Комментариев нет:
Отправить комментарий