Сценарий прочее:Районный конкурс «Замечательный вожатый» №2


Звучат позывные, выход ведущих.
1-й ведущий: Внимание! Внимание!
2-й ведущий: Спешите! Спешите!
Вместе: Начинаем конкурс вожатского мастерства!
Но прежде чем мы приступим, давайте немного поиграем, выполняйте все движения за нами.
Игра: «Поднимаем настроение»
Руки дружно мы подняли,
Правой кистью помахали.
Ну а левая рука опускается пока
На колено.
Не свое, а соседа своего.
Правой ручкой горячо
Мы соседское плечо
Обнимаем! Отлично!
Покачались влево, вправо.
Подтянули все живот,
Руки тянем мы вперед.
Низко – низко все нагнулись,
Разогнулись, потянулись.
Все погладили живот,
Улыбнулись во весь рот.
Мы соседа подтолкнем
И легонько ущипнем.
Настроение подняли?
Мы отлично поиграли!
А теперь, народ хороший,
Дружно хлопайте в ладоши!
1-й ведущий: Здравствуйте, друзья! Вожатый - это тот, кто ведет за собой, кому доверя­ются люди в трудные моменты жизни и работы. Вожак всегда там, где путь к цели не прост. И к ней не прошагать парадным маршем. Но, чтобы быть вожатым нужно многое уметь и многое знать!
Выбегает группа ребят – пионерская агитбригада.
1-й : Две руки!
2-й: Не две – четыре!
3-й: Восемь!
4-й: Двадцать!
1-й: Тыща!
2-й: Две!
1-й: Море рук! А сколько в мире?
2-й; А что делают они?
3-й: Отдают или берут?
4-й: Смерть в ракетах посылают?
Или мир нам принесут?
1-й: да, пословица права:
К рукам нужна голова.
2-й: Чтоб руками работать дружно,
Головой подумать нужно.
1-й: А что же мы умеем сами?
2-й: Нам всё, ребята по плечу!
3-й: Я вижу, если не лениться,
Всего сумеем мы добиться!
4-й: Если я умею что-то…
1-й: Если ты умеешь что-то…
2-й: Если все умеем что-то…
Все вместе: Мы весь мир перевернём!
Под музыку убегают.
Ведущий 1: Итак, мы рады приветствовать всех, кто неравнодушен, активен. Кто ищет и добивается своей цели!
Вед 2: Мы рады приветствовать вчерашних, сегодняшних и завтрашних вожатых детских объединений.
Ведущий 1: Особо приветствуем педагогов, организаторов, старших вожатых, которые пришли поболеть за участников конкурса!
Вед 2: И, обязательно, мы приветствуем жюри – строгое, но объективное, деловое и внимательное! Приветствуйте:
1. ..........
2. .........
3. ........
4. .......
Слово для приветствия предоставляется начальнику районного отдела образования ..............
Звучат позывные:
Ведущий 1.
Волны лагеря,
Волны веселья,
Волны песенного настроения
Добежали до нас, долетели,
Мы взяли и с радостью
Песни запели.
А сейчас давайте мы с вами дружно споём песни, которые вы приготовили дома. Начнёт школа №...., а все дружно подпевают.
( идет песенная волна — каждый отряд поёт один куплет песни, остальные подпевают.)
Вед 2: Ну, как настрой? Отлично? У нас тоже, а вот рядом с вами стоят и с нетерпением ждут своего выхода финалисты «Школы вожатского мастерства».
Встречайте…
1. ........................
2. .......................
3. .......................
4. .......................
5. ......................
6. ......................
7. ......................
8. .......................
Вед 1: И вот перед вами интересные, замечательные девчонки и мальчишки достойные носить гордое звание «Замечательный вожатый». Им предстоит показать своё мастерство, и они очень волнуются. Давайте, искупаем их в овациях.
Вед 2: Подошло время для первого этапа конкурса «Визитка», сейчас мы отправляем наших конкурсантов готовиться, а перед вами выступят обучающиеся Дома детского творчества. (идёт номер)
Вед 1: Итак, наши конкурсанты готовы, и первым по правилам жеребьевки
начинает своё представление…
(Идут визитки)
Вед 2: Отлично! А теперь давайте представим, что вы работаете вожатыми в лагере, скоро съедутся дети, и вам просто необходимо разрекламировать свой лагерь.
Жизнь — это экзамен,
Вопросами богатый.
Не стой в стороне от жизни,
Если ты вожатый.
Чей же лагерь интереснее?
Веселей программа?
Выбрать нам поможет
Это, конечно же,
О лагерях реклама.
(Идёт реклама)
Вед 1: Замечательные рекламы показали нам ребята. Но в жизни всякое бывает: кто находит, кто теряет…
И следующее наше задание называется «Во, ситуация!» представьте, случилось у нас вот что: пошёл отряд в поход и потерял свою вожатую. Задание такое. Изобразить в этой ситуации отряд:
1. Неорганизованный;
2. Испугавшийся;
3. Равнодушный;
4. Активистов;
5. Обрадовавшийся;
6. Паникёров.
Время на подготовку у вас три минуты, если нужна помощь группы поддержки, воспользуйтесь. А пока ребята готовятся, мы посмотрим номер.
(Идёт номер)
Вед 2: Итак, все готовы? Тогда начинаем.
(идёт конкурс, «Во, ситуация!»)
Вед 1: На занятиях «Школы вожатского мастерства» ребята знакомились с различными видами игр, и сейчас я объявляю следующий конкурс «Разнообразие игр». Посмотрим какие, игры знают наши конкурсанты и как они могут активизировать зал.
Стою сейчас я здесь недаром
Хочу увидеть игры с залом.
(Идёт показ игр)
Вед 2: Здорово! Чувствуется, что умеют наши конкурсанты играть, а значит, в лагере будет не скучно. Вожатый личность увлекающаяся, творческая, он актёр и лицедей, и сейчас я объявляю конкурс «Кто во что горазд». Сейчас мы посмотрим домашнее задание, конкурсанты предстанут перед нами в разных ролях и с разным репертуаром. Итак, начинаем. Первым покажет свою домашнюю заготовку…
(Идёт представление творческих заданий)
Появляется В.1 напевая и пританцовывая.
В. 1: Ручку правую вперёд, а потом её назад…
В. 2: Что это с тобой? Ты случайно не заболела?
В.1: Да нет. Танцевать хочется.
В. 2: Ну, и в чём проблема? Сейчас и отправимся танцевать, а помогут нам в этом наши вожатые. Сейчас конкурсанты покажут нам массовый танец «Покажи движения», но при этом танцевать должны не только сами вожатые, но и зал.
В. 1: Начинается наша дискотека, встречайте…
(звучит фонограмма выходит В2 в руках у него поделка из бросового материала)
В. 2: Так, это сюда. А это вот сюда. Здорово!
В. 1: Что ты делаешь?
В. 2: Подожди.
В. 1: Сюрприз? (заглядывает) Что это, ой, кто это?
В. 2: Ручки, ножки, огуречик, получился…
В. 1: Да, далеко тебе до наших конкурсантов. Вот они у нас на все руки мастера. Мастера, выходите на середину. (выход участников)
Вам предстоит за три минуты постараться сделать приз для малышей из бросового материала. Перед вами лежит всё необходимое, если вам нужна помощь группы поддержки, воспользуйтесь ею.
Пока участники создают свои подарки, зрители участвуют в блицтурнире.
Блиц - турнир.
· Кто под проливным дождём не замочит волосы? (Лысый)
· Почему ковбои ездят на лошадях? (Потому что лошадь слишком тяжела, чтобы её нести).
· На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Ты спишь?)
· На какой вопрос нельзя ответить «нет»? (Ты меня слышишь?)
· В каком случае 6 детей и 2 собаки, забравшиеся под обычный зонтик, не намокнут? (Если не будет дождя)
· Когда человек может мчаться со скоростью гоночного автомобиля? (Когда находится в этом автомобиле)
· Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
· Что принадлежит только вам, но пользуетесь вы им реже других? (Имя)
· Какое слово складывал Кай в царстве Снежной Королевы из кусочков льда? (вечность)
· Какую строчку не может прочитать ни один учёный? (Прошитую на машинке)
· Каким ключом нельзя открыть замок? (Скрипичным)
· Самая большая морская ящерица? (Игуана)
· В огне не горит, в воде не тонет? (Лёд)
· Растёт ли дерево зимой? (Нет)
· Как называется «секретное слово»? (Пароль)
· В каком месяце есть 28 дней? (В любом)
· Что жаба ест зимой? (Ничего)
· Самое тёплое и солёное море на Земле. (Красное)
· Из чего валяют валенки? (Из овечьей шерсти)
· Другое название полотенца. (Рушник)
· Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? (двое)
· На скольких островах стоит Санкт-Петербург? (На 42)
· При помощи чего раньше освещали избу? (Лучина)
· Друг веника? (Совок)
· Лента в косе? (Бант)
В. 2: Как интересно было наблюдать за нашими конкурсантами. Оказывается у них столько разных идей, в общем, буйная фантазия. И сейчас встречаем первую фантазию…
В. 1: Ну, вот и подошёл к концу наш конкурс вожатых.
В. 2: Но осталось самое главное – подведение итогов. Пока наше многоуважаемое жюри совещается, мы с вами поиграем и потанцуем.
(жюри подводит итоги конкурса)
Фон.
В. 1. Итак, жюри подвело итоги и уже приготовило призы.
Им слово. Слово предоставляется…

Проходит церемония награждения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий