Звучит фон. Выход ведущих.
Вед 1: Добрый день, друзья!
Вед 2: Вновь наш
уютный зал собрал друзей, участников
конкурса «Замечательный вожатый», и мы с радостью говорим вам:
Вед : Здравствуйте!
Вед 1: Есть простая
крылатая фраза: «Хочешь быть счастливым, будь им».
Будьте
сегодня все счастливы! Мы желаем вам удачи, успехов и чтобы фортуна не обошла
вас в этот день стороной.
Вед 2: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Нас много, и это радует. На наш конкурс приехали ребята со всего района, а вот
откуда они, мы сейчас узнаем. (Перекличка команд)
Вед 1: Отлично! А
сейчас я предлагаю немного развлечься, разогреться перед началом основных
этапов конкурса.
Мы
с вами отправляемся на «Вожатские карусели». Я буду называть разные виды
транспорта, вы говорите «нет». Как только я скажу «Вожатские карусели» вы
говорите «да».
Мы
едем с вами на конкурс на автобусе… (ответ)
На
машине…
На
велосипеде…
На
мотоцикле…
На
«Вожатских каруселях» (да)
Мы
их увидели (руки разводим в стороны и говорим: вау!)
Побежали
(топаем ногами)
Купили
билет (хлопок)
Пристегнулись
(волна руками, говорят: «щёлк»)
Сели (наклон туловища назад говорим у-у)
Показываем
поворот направо (кричат девчонки)
Налево
(кричат мальчишки)
Смешиваем
направо, налево.
Перед
нами балка (наклон вперёд говорим Опочки)
Кочка
(подпрыгиваем оба-на)
Кочка,
кочка
Бассейн
(набрали воздух и задержали дыхание)
Повторяется.
Спасибо
всем!
Вед 2: Итак, ребята! Настроение, каково?
(звучит
муз. фон)
А
сейчас перед нами предстанут самые главные участники нашего конкурса,
претендующие на звание «Замечательный вожатый»
встречайте…
Вед 1: _________________________
Вед 2:__________________________
Вед 1:__________________________
Вед 2:__________________________
Вед 1:__________________________
Вед 2:__________________________
Вед 1:__________________________
(Выход конкурсантов)
Вед 1: Вот они наши
герои, финалисты «Школы вожатского мастерства»,
давайте дружно их поприветствуем. (Фон, конкурсанты уходят на свои места)
Вед 2: Людей, которых
мы сейчас представим, вы, конечно же, хорошо знаете. Им выпала очень сложная
роль – выбрать победителя конкурса «Замечательный вожатый»
Вед 1: С огромным
удовольствием представляем вам жюри конкурса.
(Представление
жюри)
Вед 2: Слово для
приветствия предоставляется заместителю
Главы Администрации по социальной политике, начальнику отдела образования
Крайсман Надежде Анатольевне.
(выступление
)
Вед 1: Ну, что
дорогие друзья, начинаем основные этапы нашего конкурса. Первый этап: «Логика
развития лагерной смены». Это творческая
домашняя заготовка, в которой
раскрываются все этапы развития лагерной смены. А как наши конкурсанты с этим
справились, мы сейчас увидим. Итак, по правилам жеребьевки первым
представляет свою домашнюю заготовку…
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
(выступление
конкурсантов)
Вед 2: Молодцы
конкурсанты! Ребята, ответьте, пожалуйста, на один вопрос. Без чего, ну, просто
невозможно и скучно будет жить в лагере? Правильно без игры. И мы
переходим к следующему конкурсу
«Игротека вожатого».
Чтобы
жизнь в лагере была интересной вожатый должен уметь увлечь ребят игрой. И сейчас мы будем с вами свидетелями
того, как конкурсанты справятся с поставленной
перед ними задачей.
Встречайте…
(проходят
игры)
Вед 1: Здорово!
Ребята, давайте наградим наших конкурсантов бурными аплодисментами, они это
заслужили.
Я
сейчас смотрела на наших участников конкурса и задавала себе вопрос «Зачем им
всё это надо?»
Для вас дорогие конкурсанты работает свободный
микрофон.
Ответьте
нам, пожалуйста «Почему я вожатый?», «Чему я хочу научить ребят?». Итак, кто
самый отважный? Прошу!
(Работает
свободный микрофон)
Вед 2: Спасибо нашим
конкурсантам за ответы. А теперь, внимание! Начинаем следующий этап конкурса
«Конкурс актёрского мастерства»
Вожатый
многогранная личность, у него в запасе много разных интересных фишек, он умеет
практически всё. А какие замечательные вожатские концерты показывают вожатые
своим отрядам. Лучшие актёры это же конечно вожатые. Как они умеют
перевоплощаться, мы увидим совсем скоро. Я попрошу конкурсантов подойти ко мне
и взять заветный билетик с заданием.
А
теперь, мы отравляем наших конкурсантов, готовиться к выступлению. На
подготовку у них есть десять минут. Ну, а мы тем временем немного поиграем.
Игра «Замечательный танец». Макароны.
(Проходят
игры)
Вед 1: Наше время вышло,
и мы приглашаем конкурсантов, вернуться к нам. Все готовы и первым показывает
своё задание…
(проходит
конкурс актёрского мастерства)
Вед 2: Молодцы
конкурсанты. Все этапы нашего конкурса закончились, и мы отправляем жюри на
совещание, а мы с вами пока отдохнём.
Вед 1: Итак, жюри
подвело итоги и уже приготовило призы. Им слово. Слово предоставляется…
Проходит
церемония награждения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий